Спортивные купальники эконом класса фирмы Блеск.

Внешность – это некий объект социального пространства, который позволяет нам отличаться друг от друга или напротив объединяться и интегрироваться. Внешний вид создается общими усилиями одежды, обуви, прически, макияжа, различных способов ухода за телом и пр. и является ежедневным и необходимым условием жизни в социальной среде.

Внешний вид тесно связан с манерой общества рассматривать и классифицировать отдельных индивидуумов по разным слоям и «видам»; сегодня внешность может рассказать многое о победах и продвижениях по социальной лестнице в обход традиций, страхов и табу.

В 70 годы были отмечены возвращением к вопросу о физических особенностях. Социальные связи внешности были пересмотрены и изменены под воздействием таких течений, как феминизм; «сексуальная революция», телесная выразительность становятся путем к освобождению тела от множества условностей.

После пуританской эры тело вновь обретает свободу под знаком физической и сексуальной раскрепощенности. Реклама, мода, массовая культура и гигиена, диета и различные виды терапии охватывают этот процесс. Общество стремиться к вечной молодости, элегантности; желание подчеркнуть мужественность/женственность становится доминантным – все эти признаки свидетельствуют о том, что тело, внешность стали предметами поклонения и постоянной заботы. Внешность становится излюбленным предметом для обсуждения.

Новый принцип гласит – воздействовать на тело чтобы изменить дух, в связи с этим нужно отметить широкое увлечение телесной терапией.

Освобождение тела влечет за собой практику его представления – демонстрацию в лучшем виде. Внешность, физические данные становятся социальной ценностью и играют роль почти наравне с моральными качествами личности. По внешним данным – деталям одежды, выражению лица, наличию или отсутствию мускулов, состоянию кожи и пр. индивидуумы заносят друг друга в различные группы.